Определение рынка бизнес-активов
Ры?нок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции.
Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей и продавцов. Конкурентными считаются рынки со значительным числом независимых участников.
Активы — это ресурсы, контролируемые компанией в результате прошлых событий, от которых компания ожидает экономической выгоды в будущем (Данная трактовка содержится в принципах МСФО – международных стандартах финансовой отчётности).
Активы имеют три основные характеристики]:
Актив приводит к получению вероятных будущих экономических выгод при использовании имеющегося потенциала, отдельно или в сочетании с другими активами, что способствует, прямо или косвенно, увеличению будущих чистых денежных потоков;
Организация может получать и контролировать выгоду от использования актива;
Сделка или событие, послужившее возникновением права на, или контроля над получаемыми выгодами уже произошли.
В состав бизнес-активов, принимаемых к расчету, включаются:
внеоборотные активы, отражаемые в первом разделе бухгалтерского баланса (нематериальные активы, основные средства, незавершенное строительство, доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, прочие внеоборотные активы).
В состав бизнес-активов биржи включаются:
- ноу-хау,
- заказы на ноу-хау,
- бизнес планы эксплуатации ноу-хау,
- стартапы – предприятия в стадии проектирования или запуска бизнес плана,
- бизнесы – предприятия в стадии роста, расширения, диверсификации, специализации или сокращения,
- инвестиции денежные или материальные,
- фьючерсы – стандартизированные договоры на приобретение ноу-хау, заказа на ноу-хау, бизнес-плана, стартапа, бизнеса или инвестиции с отсроченной на будущее датой начала их исполнения, но с оплатой задатка (до 10%) ,
- опционы – стандартные договоры на право покупки или продажи фьючерсов с оплатой задатка.
Ры?нок бизнес-активов — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных торговых операциях между подрядчиками и заказчиками, покупателями и продавцами услуг по созданию и внедрению в эксплуатацию бизнес-активов. Торговля происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена бизнес-актива на деньги или на процент от дохода или прибыли, полученных от эксплуатации этого актива. При свободном доступе на рынок биржи, как подрядчиков, так и заказчиков, продажа происходит в условиях конкуренции.
Одним из главных критериев рынка бизнес-активов является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга подрядчиков и заказчиков.
Задачи биржи бизнес-активов обеспечить свободный доступ на рынок бизнес-активов большого количества независимых покупателей и продавцов, их самоорганизацию и добросовестную конкуренцию на бирже.
Определение рынка бизнес-активов.
Ры?нок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции.
Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей и продавцов. Конкурентными считаются рынки со значительным числом независимых участников.
Активы — это ресурсы, контролируемые компанией в результате прошлых событий, от которых компания ожидает экономической выгоды в будущем (Данная трактовка содержится в принципах МСФО – международных стандартах финансовой отчётности).
Активы имеют три основные характеристики]:
Актив приводит к получению вероятных будущих экономических выгод при использовании имеющегося потенциала, отдельно или в сочетании с другими активами, что способствует, прямо или косвенно, увеличению будущих чистых денежных потоков;
Организация может получать и контролировать выгоду от использования актива;
Сделка или событие, послужившее возникновением права на, или контроля над получаемыми выгодами уже произошли.
В состав бизнес-активов, принимаемых к расчету, включаются:
внеоборотные активы, отражаемые в первом разделе бухгалтерского баланса (нематериальные активы, основные средства, незавершенное строительство, доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, прочие внеоборотные активы).
В состав бизнес-активов биржи включаются:
- ноу-хау,
- заказы на ноу-хау,
- бизнес планы эксплуатации ноу-хау,
- стартапы – предприятия в стадии проектирования или запуска бизнес плана,
- бизнесы – предприятия в стадии роста, расширения, диверсификации, специализации или сокращения,
- инвестиции денежные или материальные,
- фьючерсы – стандартизированные договоры на приобретение ноу-хау, заказа на ноу-хау, бизнес-плана, стартапа, бизнеса или инвестиции с отсроченной на будущее датой начала их исполнения, но с оплатой задатка (до 10%) ,
- опционы – стандартные договоры на право покупки или продажи фьючерсов с оплатой задатка.
Ры?нок бизнес-активов — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных торговых операциях между подрядчиками и заказчиками, покупателями и продавцами услуг по созданию и внедрению в эксплуатацию бизнес-активов. Торговля происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена бизнес-актива на деньги или на процент от дохода или прибыли, полученных от эксплуатации этого актива. При свободном доступе на рынок биржи, как подрядчиков, так и заказчиков, продажа происходит в условиях конкуренции.
Одним из главных критериев рынка бизнес-активов является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга подрядчиков и заказчиков.
Задачи биржи бизнес-активов обеспечить свободный доступ на рынок бизнес-активов большого количества независимых покупателей и продавцов, их самоорганизацию и добросовестную конкуренцию на бирже.