Гарантии биржи.

Биржа гарантирует каждому её участнику:

1)    Достоверность и своевременность информации, определённой в стандартах биржи.
2)    Соблюдение и защиту его прав собственности всеми участниками биржи.
3)    Исполнение всех  биржевых  договоров и решений биржи.
4)    Исполнение всех правил и стандартов биржи.
Компенсация всех убытков участников биржи, понесённых из-за нарушения их биржевых прав
осуществляется путём возмещения  их из Фонда гарантирования прав участников биржи на основании решения арбитража биржи.
Фонда гарантирования прав участников биржи входит в состав клиринговой палаты биржи и наполняется за счет целевых взносов в него всех участников биржи.
Фонд  действует на основании Положения о фонде гарантирования, которое утверждается  собранием биржи по согласованию  со всеми участниками биржи.

Биржа обеспечивает гарантии:

- достоверности информации обеспечиваются листингом профилей бизнес-активов, ноу-хау и
  резюме их владельцев и заказчиков,
- оплаты по договорам с помощью размещения депозитов участников торгов на бирже,
- поставки по договорам с помощью депонирования текстов бизнес-идей на сервере биржи,
- добросовестности сторон обеспечиваются учётом репутации всех членов биржи,
- исполнения биржевых договоров, с помощью мониторинга их исполнения,
  их обеспечивают аккредитованные (подготовленные) брокеры – сопровождения бизнес-актива и  
  арбитражный (третейский суд) биржи.

Изобретатель предоставляет бирже:
1) Кодифицированную информацию о ноу-хау, его бизнес-резюме по стандарту биржи.
2) Доказывает необщеизвестность.
Биржа обеспечивает изобретателю:
1) Необщедоступность, режим коммерческой тайны ноу-хау.
2) Оборотоспособностькоммерческую ценность ноу-хау.
3) Материальное право на доход  – роялти от внедрения ноу-хау.

Биржа обеспечивает гарантии качества базовых активов
с помощью следующих систем:

1)    стандартов качества продуктов и контрактов,
2)    брокеров представления активов,
3)    экспертизы качества продуктов,
4)    аккредитации и учёта рейтингов и репутаций участников биржи
5)    менеджмента качества работы биржи,
6)    стандартов презентации бизнес-актива, ноу-хау.

Структура презентации бизнес-актива, ноу-хау.

1. Сфера бизнеса и инновации.
2. Продукты бизнеса.
3. Потребители продукта.
4. Регион реализации бизнеса.
5. Преимущества бизнес-актива, ноу-хау:
- в продукте, - в технологии,- в сырье, -в рынке, -в организации.
6. Риски бизнеса: политические, юридические, технические, производственные,
кадровые, маркетинговые, финансовые.
7. Сроки реализации: посева - , запуска- , роста- , расширения-, бизнеса-.
8. Суммы инвестиций: в посев -, в запуск- , в рост- .
      в том числе автора: в посев -, в запуск- , в рост- .
9. Доход \прибыль на стадии: запуска- ,роста- , расширения-, продажи бизнеса-.
10. Распределение дохода или прибыли с инвестором.
11. Статус автора в реализации ноу-хау : авторский надзор и\ил авторское сопровождение на стадиях:  посева - , запуска- , роста- , расширения-, бизнеса-.
12. Цена продажи (ноу-хау), бизнес-актива:
- лицензии на использование, с указанием лиц, сроков и границ его использования.
- права на эксклюзив.


Дизайн :