Гарантии биржи.
Биржа гарантирует каждому её участнику:
1) Достоверность и своевременность информации, определённой в стандартах биржи.
2) Соблюдение и защиту его прав собственности всеми участниками биржи.
3) Исполнение всех биржевых договоров и решений биржи.
4) Исполнение всех правил и стандартов биржи.
Компенсация всех убытков участников биржи, понесённых из-за нарушения их биржевых прав
осуществляется путём возмещения их из Фонда гарантирования прав участников биржи на основании решения арбитража биржи.
Фонда гарантирования прав участников биржи входит в состав клиринговой палаты биржи и наполняется за счет целевых взносов в него всех участников биржи.
Фонд действует на основании Положения о фонде гарантирования, которое утверждается собранием биржи по согласованию со всеми участниками биржи.
Биржа обеспечивает гарантии:
- достоверности информации обеспечиваются листингом профилей бизнес-активов, ноу-хау и
резюме их владельцев и заказчиков,
- оплаты по договорам с помощью размещения депозитов участников торгов на бирже,
- поставки по договорам с помощью депонирования текстов бизнес-идей на сервере биржи,
- добросовестности сторон обеспечиваются учётом репутации всех членов биржи,
- исполнения биржевых договоров, с помощью мониторинга их исполнения,
их обеспечивают аккредитованные (подготовленные) брокеры – сопровождения бизнес-актива и
арбитражный (третейский суд) биржи.
Изобретатель предоставляет бирже:
1) Кодифицированную информацию о ноу-хау, его бизнес-резюме по стандарту биржи.
2) Доказывает необщеизвестность.
Биржа обеспечивает изобретателю:
1) Необщедоступность, режим коммерческой тайны ноу-хау.
2) Оборотоспособность – коммерческую ценность ноу-хау.
3) Материальное право на доход – роялти от внедрения ноу-хау.
Биржа обеспечивает гарантии качества базовых активов
с помощью следующих систем:
1) стандартов качества продуктов и контрактов,
2) брокеров представления активов,
3) экспертизы качества продуктов,
4) аккредитации и учёта рейтингов и репутаций участников биржи
5) менеджмента качества работы биржи,
6) стандартов презентации бизнес-актива, ноу-хау.
Структура презентации бизнес-актива, ноу-хау.
1. Сфера бизнеса и инновации.
2. Продукты бизнеса.
3. Потребители продукта.
4. Регион реализации бизнеса.
5. Преимущества бизнес-актива, ноу-хау:
- в продукте, - в технологии,- в сырье, -в рынке, -в организации.
6. Риски бизнеса: политические, юридические, технические, производственные,
кадровые, маркетинговые, финансовые.
7. Сроки реализации: посева - , запуска- , роста- , расширения-, бизнеса-.
8. Суммы инвестиций: в посев -, в запуск- , в рост- .
в том числе автора: в посев -, в запуск- , в рост- .
9. Доход \прибыль на стадии: запуска- ,роста- , расширения-, продажи бизнеса-.
10. Распределение дохода или прибыли с инвестором.
11. Статус автора в реализации ноу-хау : авторский надзор и\ил авторское сопровождение на стадиях: посева - , запуска- , роста- , расширения-, бизнеса-.
12. Цена продажи (ноу-хау), бизнес-актива:
- лицензии на использование, с указанием лиц, сроков и границ его использования.
- права на эксклюзив.